Дмитрий Гуржий - Президент компании еБазар и основатель нового бренда аксессуаров

В газете "Ведомости" вышла статья о Президенте компании еБазар и его новом бренде Gourji.
 
"Пресыщенную Москву товарами класса люкс не удивишь. Но даже она отреагировала на запонки в виде автомата Калашникова или октябрятской звездочки с амуром вместо Ленина, которые выдумал японист Дмитрий Гуржий. Через полтора года после старта оборот марки Gourji достиг $2 млн.

Продажами ручек и прочей канцелярии Гуржий, закончивший МГИМО, занялся случайно. В конце 80-х он работал переводчиком на стенде японского производителя ручек Pentеl. «Они пытались найти дистрибутора в России, но не смогли, — вспоминает Дмитрий. — Оставили мне несколько коробок ручек, карандашей и фломастеров». Гуржий продал всю партию, хотя до этого продажами не занимался. После этого японцы «назначили» его своим дистрибутором. Заработанные $3000 стали стартовым капиталом ...

... Идею собственного бренда аксессуаров Гуржий вынашивал около двух лет: «Даже хотел приобрести права на известную дореволюционную марку вроде “Фаберже”, но это оказалось слишком сложно. В итоге назвался самим собой». Марку Gourji зарегистрировал весной 2008 г. ...

... Чтобы не зависеть только от рынка лакшери, Гуржий разработал марку для среднего ценового сегмента. В этом году появилась Avanzo Daziaro — линия деловой канцелярии, которая представлена ежедневниками, планнингами и визитницами. В ежедневниках Гуржий знает толк: eBazaar — лидер рынка импортных ежедневников в России (по данным таможенной статистики РФ, на компанию приходится 20% импортных ежедневников). Марка Gourji тоже расширяет ассортимент: начали выпускать кожгалантерею, ручки, подвески. «И столько еще неохваченных тем в нашей истории и искусстве: скифы, раннее христианство, русский и советский авангард», — улыбается бизнесмен."

Полный текст статьи читайте на сайте газеты "Ведомости": http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/247740/pozolotit_ruchku .