Клиент хочет датировку, но не задумывается почему?

Тогда вам стоит объяснить ему, что на датированной продукции свет клином не сошёлся. Недатированная продукция имеет свои преимущества, с лихвой покрывающие единственный, пожалуй,  недостаток – непривычность.

Недатированный ежедневник не заставляет вас жить в графике, придуманном кем-то другим! У вас уходит больше одной страницы на день? Нет проблем – ставьте даты так как удобно вам! Хотите начать ежедневник со стартом нового проекта? Недатированный ежедневник не обязательно начинать первого января.

А если вы просто много пишете? Недатированный ежедневник универсален – он заменит вам еще и записную книгу!

Красивый ежедневник (а других мы не держим), а тем более портфолио - отличный подарок на профессиональный праздник, повышение или вообще любую значимую дату. Только если бы он был датированным, то ему пришлось бы подождать до следующего Нового года в тумбочке…

Предоставьте своим клиентам возможность выбирать, что для них важней - привычный формат, или удобство и практичность! Ведь как говорил Генри Форд, «Если бы я спросил клиентов, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».