Компания eBazaar провела семинар Актуальные темы для рекламных агентств Москвы и Санкт-Петербурга.

29 октября компания “eBazaar” провела семинар «Актуальные темы» для рекламных агентств Москвы и Санкт-Петербурга. На семинаре были освещены актуальные вопросы клиентов — что можно предложить клиентам как уникальный, неповторимый и узнаваемый подарок.

Открытие семинара началось с приветствия участников Директором по продажам Татьяной Шпильчевской, Татьяна рассказала о таком понятии как культура дарения, которая несет в себе в себе мощный позитивный посыл преодоления кризиса доверия. Дарить подарки, рекламировать себя — это есть часть культуры дарения и эта стратегия в условиях сложившейся экономической ситуации, как никогда, является выигрышной.

Далее выступление продолжили бренд менеджеры. Нестеров Илья, бренд менеджер по маркам nazarenogabrielli и  Lamy , в выступлении по теме «Дизайн, который пишет лучше» осветил основные преимущества ручек Lamy, как бизнес подарков. Основной акцент был сделан на функциональности и практичности ручек, постоянном контроле качества производства, а также уникальном дизайне каждой коллекции Lamy.

Особый интерес вызвало у клиентов выступление Гулякина Алексея на тему «Как сделать ежедневник подарком», в котором были освещены несомненные преимущества ежедневника перед другими бизнес подарками. Также Алексей рассказал про новую уникальную коллекцию ежедневников «Русский Авангардъ», которая выпускается в этом году под маркой LEADER по заказу компании eBazaar. Для ее воплощения были привлечены искусствоведы, специалисты по русскому авангарду 20-х 30-х годов, что, несомненно, позволит покупателям прикоснуться к той эпохе.

На семинаре «Актуальные темы» также был сделан обзор последних модных тенденций на рынке кожаных аксессуаров, а именно: возвращение замши, обилие ярких цветов, ультрамодные экзотические фактуры. В теме «Симфония Деталей» Скокова Светлана, бренд менеджер бизнес аксессуаров nazarenogabrielli и LEADER, рассказала о новых коллекциях аксессуаров. Особое внимание участников привлекла коллекция CROCO , где вся продукция выполнена из телячьей кожи с тиснением «под крокодила».

После бренд менеджеров выступил генеральный директор Мазур Владимир с освещением актуальной темы, — каким должен быть подарок в условиях кризиса. Также в обстановке диалога были обсуждены возможные решения безболезненного выхода из сложившейся кризисной ситуации.

В заключительной части старший менеджер по продажам Малеванная Наталья выступила с презентацией текущих акций и специальных предложений для клиентов.

Как и любое мероприятия не обошлось без ужина, дружеской беседы и подарков. Мы благодарим всех участников семинара, и ждем вас снова у нас в гостях.